Регистрация | Авторизация

Аварийно-диспетчерская служба: +7(8452)399-266

Гарантийные сроки.

Претензии по качеству квартир и нежилых помещений могут быть предъявлены:

  • по договорам долевого участия - дольщиками (физические и юридические лица), независимо от целей приобретения недвижимого имущества, в течение гарантийного срока указанного в договоре. «Гарантийный срок для объекта долевого строительства устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня ввода объекта в эксплуатацию» (в ред. типового договора долевого участия ЮИТ);

  • гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее, чем три года. Указанный срок исчисляется со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.

  • по договорам купли-продажи недвижимости - покупателями, в течение гарантийного срока установленного в договоре купли-продажи. «Если на товар не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю» (п. 2 ст. 477 ГК РФ).


Дольщик (покупатель) вправе предъявить застройщику требования в связи с ненадлежащим качеством квартиры при условии, если такое качество выявлено в течение гарантийного срока.
Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Оплатить услуги
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию